КАК СДЕЛАТЬ СУБТИТРЫ
В папке sounds создаем папку examplelevel и файл examplelevel.txt. В txt пишем:
#include "..\soundid.h" [exampledialog] { [Properties] ID = ...; [Default] { [Sound] Filename = examplelevel\exampledialog.wav; // это наш диалог. ... } }
Для каждого файла будет отдельный такой блок – [имя] {свойства}. Свойства копируйте из
Теперь о самих звуковых файлах. Для работы с ними я использую Sound Forge 6.0. Формат: Microsoft ADPCM; 22,050 kHz; 4 bits; Mono; + Нужно при сохранении указывать Save metadata with file
Помимо этого, необходимо разделить файл на регионы. Каждый регион соответствует одной строке субтитров. Добавляется он ПКМ на линейке времени -> Add Marker/ Region. В поле Type укажите Region, и задайте ему имя. У меня в примере 2 региона с именами exampledialog_1 и exampledialog_2. То есть, для одного файла две сменяющихся строки субтитров. Поставьте границы каждого региона так, чтобы текст шел синхронно с голосом.
В папке subtitles создаем файл examplelevel.h. Содержание:
[exampledialog_1] String = "Я пришел сюда, чтобы жевать жвачку"; [exampledialog_2] String = "и надирать задницы!";
То есть, [имя региона] и "текст субтитров".
В файле subtitles.txt пишем #include "subtitles\examplelevel.h"
Все готово! Осталось вписать в скрипт функцию A_Play3DSound(examplelevel,exampledialog,""); :git:
Напоследок отмечу, что examplelevel в данном примере исходит из файла levels.txt, то есть, субтитры привязаны к конкретному уровню.
Источник: http://xgm.ru/forum/showpost.php?p=72985&postcount=6 |