Allow me to present…
Итак, нам нужно представить какого-нибудь персонажа или предмет. Для начала создадим это самое представление. Создаём в photoshop(у вас должен быть установлен плагин из DXT_Tools) рисунок(у нас он будет размером 512х128). Закрашиваем его чёрным цветом – это будет Альфа-канал. Теперь рисуем текст или любой другой рисунок, который душе угоден(У меня это будет Example). Сохраняем наш рисунок в формате *.DDS(в диалоговом окне сохранения всё оставляем как есть, нажимаем Save). Теперь направляемся в дерикторию с игрой в папку Game\data\hud\introductions. Вставляем туда свой рисунок. Не откланяясь от традиций назовём его Introduction_Example.dds. Теперь поднимаемся на директорию выше, находим и открываем файл introductionSprites.h После [IntroductionSprites]
{
Пишем(желтым цветом выделены пояснения, их вставлять ненадо): [Example] - название
{
[Visibility]
Duration = 5.0; – общая продолжительность видимости нашего представления
FadeInTime = 0.5; - время, в течении которого картинка появляется
FadeOutTime = 0.5; - время, в течении которого картинка исчезает
[Sprite]
ReferencePoint = UPLEFT; - ориентир (оставляем без изменений)
Position = ( 192, 360, 0 ); - позиция на экране
Width = 256; - ширина
Height = 64; - высота
Filename = "Introductions\introduction_example.dds"; - имя файла рисунка
DefaultVertexAlpha = 255; - наибольшая начальная прозрачность
}
Сохраняем файл и направляемся в MaxEd к нашему уровню. У движка есть особенность. IntroductionSprites отображаются только при включеных режимах Cinematic player->C_EnableCinematicMode(true); и WideScreen MaxPayne_GameMode->GM_EnableWideScreen(1,2); #первый параметр включает широкий экран, второй – время его расширения
Теперь пришло время отобразить наш рисунок. Пишем MaxPayne_HUDMode->MPHM_ShowIntroductionSprite(Example); #вместо Example можно написать своё название, оно обязательно должно быть прописано в файле introductionSprites.h.
Теперь отключаем кинематограф player->C_EnableCinematicMode(false);
MaxPayne_GameMode->GM_EnableWideScreen(0,2);
Вот и всё. К слову картинки можно использовать не только как представление персонажей и предметов. Немного фантазии и они могут превратиться в неотьемлемую часть игрового процесса.
|