Четверг, 16.05.2024, 00:51
Меню сайта
Категории каталога
Makin' of our Mod [2]
Статьи описывающие создание модов для Max Payne 2
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Каталог статей

Главная » Статьи » Makin' of our Mod

Allow me to present…

Allow me to present…

Итак, нам нужно представить какого-нибудь персонажа или предмет.
Для начала создадим это самое представление. Создаём в
photoshop(у вас должен быть установлен плагин из  DXT_Tools) рисунок(у нас он будет размером 512х128). Закрашиваем его чёрным цветом – это будет Альфа-канал. Теперь рисуем текст или любой другой рисунок, который душе угоден(У меня это будет Example). Сохраняем наш рисунок в формате *.DDS(в диалоговом окне сохранения всё оставляем как есть, нажимаем Save
).
Теперь направляемся в дерикторию с игрой в папку Game\data\hud\introductions. Вставляем туда свой рисунок. Не откланяясь от традиций назовём его
Introduction_Example.dds
.
Теперь поднимаемся на директорию выше, находим и открываем файл introductionSprites.h
После
[IntroductionSprites]

{

Пишем(желтым цветом выделены пояснения, их вставлять ненадо):
[
Example] - название

                {

                               [Visibility]

                               Duration = 5.0; – общая продолжительность видимости нашего представления

                               FadeInTime = 0.5; - время, в течении которого картинка появляется

                               FadeOutTime = 0.5; - время, в течении которого картинка исчезает

 

                               [Sprite]

                               ReferencePoint = UPLEFT;  - ориентир (оставляем без изменений)

                               Position = ( 192, 360, 0 ); - позиция на экране

                               Width = 256; - ширина

                               Height = 64; - высота

                               Filename = "Introductions\introduction_example.dds"; - имя файла рисунка

                               DefaultVertexAlpha = 255; - наибольшая начальная прозрачность

                }

Сохраняем файл и направляемся в MaxEd к нашему уровню. У движка есть особенность. IntroductionSprites отображаются только при включеных режимах Cinematic
player->C_EnableCinematicMode(true);
 и
WideScreen
MaxPayne_GameMode->GM_EnableWideScreen(1,2);
#первый параметр включает широкий экран, второй – время его расширения

Теперь пришло время отобразить наш рисунок. Пишем
MaxPayne_HUDMode->MPHM_ShowIntroductionSprite(Example);
#вместо Example можно написать своё название, оно обязательно должно быть прописано в файле introductionSprites.h.

Теперь отключаем кинематограф

player->C_EnableCinematicMode(false);

MaxPayne_GameMode->GM_EnableWideScreen(0,2);

 

Вот и всё. К слову картинки можно использовать не только как представление персонажей и предметов. Немного фантазии и они могут превратиться в неотьемлемую часть игрового процесса.

Категория: Makin' of our Mod | Добавил: Deerkey (25.12.2007) | Автор: Deerkey
Просмотров: 1216 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 4
4 ALoNE  
0
ЗЫ: Не очень хорошо, что текст такой большой. Не ясно, как именно это делать. =\

3 ALoNE  
0
Красавчег)

2 Deerkey  
0
Помнишь в самом начале второго макса время замедляется и нам "представляется" персонаж? Я использую это немного для другой цели, недумаю, что широкому кругу людей стоит это знать wink

1 ALoNE  
0
Не шибко понял, что именно показывает эта статья. Как именно ты хотел "представить предмет"?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]