Да, всё же 3ds max - та ещё весчь. Моделировать в нём объекты не составляет труда, особенно работа с примитивами.
Сегодня я хотел сделать корзину для мусора в MaxEd. Как я ни старался, она получалась слишком ровной и неестественной.
Там нету конусов, сфер и прочих объёмных объектов. Есть лишь сетка - с помошью неё можно делать лишь параллипипеды, кубы. В них не сделаешь усечённый конус с разными радиусами, как это можно в 3dStudio Max.
Вот замоделил мусоргу для нашей помойки
Как я не старался испугаться, я не испугался. В Максе нет ничего сложного для создания сложных моделей (префабов) для MaxEd. Например эта мусорка. Это считается сложной моделью и в MaxEd её не слепишь. Я не углублялся далеко в функции, я просто буду лепить в максе префабы и загружать их в игру. Текстуры можно ставить в MaxEd.
Может ещё освою Character Studio.
Quote
5.1? о_О древность, боже ты мой! уже девятый на моём компе стоит хз скока=)
странно что MaxEd видит тока эту версию макса для анимации
Нам и не нужен девятый. Все фичи можно реализовать и в 5, да и плагин именно к нему. А девятый у меня лагать будет...
Мне наоборот нравится простота пятого макса (нет ничего лишнего для новичка)