В этой теме будут описаны основные инструменты, в которых нам предстоит работать. Сейчас главенствующее место занимает MaEd - мы начинаем с заготовки карт. *Все описания и ссылки на файлы взяты с сайта xgm.ru
Max Payne II Tools - самая необходимая подборка программ для создания полноценных 3D миров Max Payne 2. Архив содержит:
MaxEd 2 - редактор уровней;
ParticleFx2 - редактор частиц. Необходим для создания собственных спецэффектов;
GIS Lighting - утилита для освещения 3D помещений;
Volcalc Lighting - утилита для прорисовки теней на динамических объектах, персонажах и т.д.
http://xgm.ru/files.php?do=download&id=1023&h=0cf9
ldb2rip - утилита, работающая с библиотеками формата ldb, которые содержатся в mp2m. Выдирает текстуры из указанной библиотеки и расфасовывает их по отдельным папкам с учетом их значения.
http://xgm.ru/files.php?do=download&id=1024&h=0cf9
MP Texture Extractor - программа для извлечения текстур. Во-первых, под Windows, во-вторых — раза в два быстрее, чем RASMaker.
http://xgm.ru/files.php?do=download&id=1027&h=0cf9
MP Script Assit - Утилита для изменения файлов level.txt и menu.txt. Раньше эти файлы, необходимые для создания модов, приходилось редактировать при помощи текстового редактора. Теперь же все структурировано, налажен удобный поиск, добавлена возможность "отката".
http://xgm.ru/files.php?do=download&id=1028&h=0cf9
MaxRas - графическая оболочка для распаковщика ресурсов. Родной распаковщик — RASMaker — работает исключительно под DOS. Командная строка, файловый менеджер... Одним словом, неудобно. Зато с MaxRas — проще некуда. Указываете директорию, где находится RASMaker, где лежит архив, который хотите распаковать, и параметр, с которым нужно запустить распаковщик. После жмете кнопку Run и ждете, пока утилита извлечет ресурсы.
http://xgm.ru/files.php?do=download&id=1037&h=0cf9
DXT Tools - Пакет утилит для работы с графическими файлами формата .dds. Установка не требуется. Скопируйте dds.8bi из папки DXT_TOOLS в папку Plug-Ins Вашего Photoshop'a.
http://xgm.ru/files.php?do=download&id=1107&h=0cf9
Thumbnail DDS viewer - позволяет просматривать DDS-файлы прямо в Проводнике, в режиме эскизов. Как правило, это оказывается удобнее, чем пользоваться внешними программами.
http://xgm.ru/files.php?do=download&id=1540&h=0cf9
Character Studio 4.1 - программа для работы со скелетной анимацией. Для запуска нужен 3dmax 5.1.
http://xgm.ru/files.php?do=download&id=1743&h=0cf9
3ds max studio 5 именно 5, а не какой-либо другой) - нужен для анимации персонажей
Меня самого немного смущает название скачиваемого файла "openomy-151842", но закачивал я именно зд макс, так что ошибки быть не должно
http://files.openomy.com/public/HITMAN0586/3dsmax5.rar